Туристам

Уважаемые клиенты! Компания сотрудничает с ведущими страховыми компаниями, предоставляющими качественный сервис. Просим Вас ознакомиться с информацией по страхованию выезжающих.

Если у Вас своя страховка

Обращаем Ваше внимание, если Вы не приобретаете полис в компании, то необходимо вместе с заявкой выслать: 
расписку об ознакомлении с информацией о добровольном страховании. 
Для оформления визы, Ваш полис должен соответствовать требованиям. Напоминаем, что оригинал Вашего полиса необходим Вам в поездке, как для прохождения границ, так и при страховом случае. Компания не проводит экспертиз полюсов и не несет ответственности за правильность их оформления.

В случае, если турист приобретает страховой полис для поездки с  самостоятельно, по запросу стоимость страховки исключается из услуг по путевки, но при этом добавляется обязательная доплата 5 у.е. за "сервисный сбор по страховому обслуживанию", т.к. затраты компании по орг. вопросам, связанным со страховыми полисами возрастают. 


Условия страхования по индивидуальным турам, турам иностранного партнера и турам от одного туриста – страхование СО «Евроинс»

Контакты страховой и сервисной медицинской компаний:


 

ООО РСО «ЕВРОИНС» (страховая)

Адрес: 214000, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Глинки, д. 7, этаж 2, помещение 9

Адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2, офис 629 (м. Пролетарская)

Тел.: +7 (495) 926-51-55, 
+7 (495) 926-51-53,  
+7 (495) 926-62-77 

Бесплатная телефонная поддержка клиентов: 
8 (800) 333-86-47 

www.euro-ins.ru 

Balt Assistance Ltd. (сервисная)

Адрес: 236005 Россия, г. Калининград, ул. Киевская, д. 132 "a", офис 9

Экстренные телефоны:
+7 (495) 134-00-35, +7 (4012) 605-274

www.travelfrog.ru

Или позвонить по телефону в следующие страны, где есть представительство сервисной компании:

ТУРЦИЯ Тел.: + 90 850 480 22 58
ГРЕЦИЯ Тел.: + 30 231 220 50 25 

БОЛГАРИЯ Тел.: + 359 554 811 92 Тел.: + 359 554 811 88
ПОЛЬША Тел.: + 48 22 188 12 99​

Отправить смс сообщение на номер:
+7 (909) 776-51-97
Отправить сообщение по skype: baltassistans
Отправить сообщение по e-mail: claim@calltravel.eu

 

В стоимость страховки включено: 
Базовый вид страхования - «Экстренная медицинская помощь в случае внезапного заболевания или несчастного случая».

В случае внезапного заболевания или несчастного случая, страховая компания оплачивает расходы на оказание первой необходимой помощи (не лечения). Меры необходимой помощи определяет врач медучреждения. Такой вид страхования не предполагает выплату каких-либо компенсаций.  

 

Условия и правила страхования компании «ЕВРОИНС» см. здесь
Действия при наступлении страхового случая см. здесь  
Заявление на страховую выплату по страхованию путешественников см. здесь 

 

Территория, сроки  и условия страхования:

 

Туры

Период покрытия

Территории
страхования

Размер страхового покрытия

(Страховая компания оплатит расходы при наступлении страхового случая в пределах данной суммы)

Стоимость 
страхования

Все туры по
Европейскому
направлению с авиаперелетом 

 

Туры  по
направлениям
Грузия, Армения, Азербайджан

с первого по последний
день тура

страны по туру,
кроме РФ

35 000 USD


 

5 у.е. (туры до 5 дней) /
10 у.е. (все туры более 5 дней) -  для лиц до 64 лет.

 

15 у.е. (все туры более 5 дней) - для лиц от 65 лет до 75 лет 

 

20 у.е. (все туры более 5 дней) - для лиц от 76 лет

Для стран 
Северной
и Южной Америки, Центральной и
Южной Африки,
Японии, Австралии и
Новой Зеландии.

с первого по последний
день тура

страны по туру,
кроме РФ

50 000 USD


 

Для туров по странам:

1 у.е. / день - для стран Северной и Южной Америки (за исключением США), Центральной и Южной Африки, Японии, Австралии и Новой Зеландии; любой маршрут, включающий перечисленные страны

2 у.е. / день  -  США; любой маршрут, включающий США 

+ коэффициент по возрасту:

для детей от 0 до 3 лет – тарифная ставка увеличивается в два раза,

от 65 до 70 лет – тарифная ставка увеличивается в полтора раза

от  71   до 75 лет – в два раза, 

от 76  до 80 лет – в два с половиной раза

от 80 лет – в три раза.


Стоимость страхования рассчитывается согласно количеству дней путешествия и коэффициентам.

Общая информация по страхованию

Просим внимательно ознакомиться с условиями страхового полиса, где указаны страховая сумма, наличия или отсутствия франшизы, контактных телефонов сервисной компании.

 

Термины:

Страховая сумма - денежная сумма, в пределах какой застрахован турист. Общая сумма выплат (оказанных услуг страховой компании) за один или несколько страховых случаев, происшедших в период действия договора страхования, не может превышать размера страховой суммы, указанной в страховом полисе.

Франшиза. Под франшизой понимается часть убытков, определенная договором страхования, не подлежащая возмещению застрахованному лицу, устанавливаемая в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере. Если в договоре страхования предусмотрена безусловная франшиза (сумма, которая оплачивается Застрахованным врачу/медицинскому учреждению и не возмещается Страховщиком), то она действует при оплате расходов по каждому страховому случаю. Безусловная франшиза – возмещается в случае, если расходы выше обозначенной суммы.

 

Действия застрахованного или заинтересованного лица при наступлении страхового случая.

В обязательном порядке при наступлении страхового случая туристу необходимо обращаться по телефонам круглосуточного центра Сервисной компании, указанным в страховом полисе, с целью организации медицинских, медико-транспортных и иных услуг, включенных в пакет страхового обслуживания.

 

Расходы, покрываемые страховщиком. Расходы не покрываемые страховщиком. Исключения из страхования.

Настоятельно рекомендуем до туристической поездки ознакомиться с Условиями/Правилами страхования, в особенности обратить внимание на риски, не покрываемые страховщиком.

Условия и Правила страхования каждой из страховых компаний содержат информацию о том, какие случаи относятся к страховым и включены в пакет услуг страховой компании. Существуют ограничения (т.е. риски или заболевания, не покрываемые страховщиком).

У каждой страховой компании самостоятельные условия страхования, те или иные риски или исключения возможны к дополнительному страхованию.

 

Исключения (основные): страховка не покрывает расходы при беременности, особо опасных инфекциях, которые могли быть предотвращены заблаговременной вакцинацией,  нервно - психические, а также случаи, при которых клиент был в состоянии алкогольного опьянения.

При хронических заболеваниях страховщик покрывает расходы на проведение диагностических и лечебных  мероприятий до устранения угрозы жизни в пределах лимита (как правило от 1000 у.е. до 2000 у.е.детальнее в Правилах по каждой компании).

Рентгенологические, МРТ услуги не входят с полис и оплачиваются дополнительно. За время действия полиса покрываются расходы не более двух обращений за время действия полиса, начиная с 3-го покрытие не предусмотрено

Действие полиса прекращается, если пострадавший покидает клинику под расписку или отказывается от лечения и т.д.

Полный список ограничений см. в полной версии "Правил страхования". 


 

Оплата некрупных сумма (порядка $150 - 300) может производится  застрахованным на месте. По возвращению в Россию, страховая компания их компенсирует(если случай признан страховым) в обмен на оригиналы чеков.

 

Для возмещения расходов по страховому случаю обязательно в комплекте должны быть следующие документы из клиники:


- Счет (с указанием клиники, ФИО пациента, суммы) 
- М
едицинский отчет (ФИО пациента, диагноз или код диагноза, адрес клиники и ФИО врача)
- Чеки за все оплаченные услуги; прием врача, покупка лекарств, транспорт и т.п. (если производилась оплата, то должен быть выдан фискальный чек).

 


Преимущества страхования в компании:
 

1. В покрытие входят  все страховые случаи, произошедшие в ходе дополнительных мероприятий, организованных оператором.  

2. Обострение хронических заболеваний (в рамках лимита)  

3. "Активный отдых - горные лыжи": оформляется на период пребывания на горнолыжном курорте.
 

4. В групповых турах сопровождающие по возможности оказывают поддержку при наступлении страхового случая (связываются с медицинской службой, курируют и при необходимости подключают сотрудников офиса для разрешения сложных вопросов). Также, при явно страховых случаях на месте, может возместить туристу средства оплаченные за оказание помощи в сумме до 200 у.е. (в обмен на оригиналы счетов и чеков, в дальнейшем).  Далее компания самостоятельное возмещает эти средства в страховой компании.

 

Если Вам пришел счет по почте. Иногда, медучреждения направляют счета за обслуживание не в страховую компанию, а на домашний адрес застрахованного. Если после поездки пришел счет за оказанную медицинскую помощь по страховому случаю, свяжитесь со страховой компанией и согласуйте отправку оригинал данного счета в страховую компанию (себе оставьте копию) .

 

Мы привели краткую выдержку  условий страхования. Просим ознакомиться с полным перечнем правил.