Туристам
Уважаемые клиенты! Компания сотрудничает с ведущими страховыми компаниями, предоставляющими качественный сервис. Просим Вас ознакомиться с информацией по страхованию выезжающих.
Если у Вас своя страховка
Обращаем Ваше внимание, если Вы не приобретаете полис в компании, то необходимо вместе с заявкой выслать: расписку об ознакомлении с информацией о добровольном страховании. Для оформления визы, Ваш полис должен соответствовать требованиям. Напоминаем, что оригинал Вашего полиса необходим Вам в поездке, как для прохождения границ, так и при страховом случае. Компания не проводит экспертиз полюсов и не несет ответственности за правильность их оформления. В случае, если турист приобретает страховой полис для поездки с самостоятельно, по запросу стоимость страховки исключается из услуг по путевки, но при этом добавляется обязательная доплата 5 у.е. за "сервисный сбор по страховому обслуживанию", т.к. затраты компании по орг. вопросам, связанным со страховыми полисами возрастают. |
Условия страхования по индивидуальным турам, турам иностранного партнера и турам от одного туриста – страхование СО «Евроинс»
Контакты страховой и сервисной медицинской компаний: |
|||||
ООО РСО «ЕВРОИНС» (страховая) Адрес: 214000, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Глинки, д. 7, этаж 2, помещение 9 Адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2, офис 629 (м. Пролетарская) Тел.: +7 (495) 926-51-55, Бесплатная телефонная поддержка клиентов: |
|||||
Balt Assistance Ltd. (сервисная) Адрес: 236005 Россия, г. Калининград, ул. Киевская, д. 132 "a", офис 9 Экстренные телефоны: Или позвонить по телефону в следующие страны, где есть представительство сервисной компании: ТУРЦИЯ Тел.: + 90 850 480 22 58 Отправить смс сообщение на номер: |
|||||
В стоимость страховки включено: В случае внезапного заболевания или несчастного случая, страховая компания оплачивает расходы на оказание первой необходимой помощи (не лечения). Меры необходимой помощи определяет врач медучреждения. Такой вид страхования не предполагает выплату каких-либо компенсаций.
Условия и правила страхования компании «ЕВРОИНС» см. здесь
Территория, сроки и условия страхования:
|
|||||
Туры |
Период покрытия |
Территории |
Размер страхового покрытия (Страховая компания оплатит расходы при наступлении страхового случая в пределах данной суммы) |
Стоимость |
|
Все туры по
Туры по |
с первого по последний |
страны по туру, |
35 000 USD |
5 у.е. (туры до 5 дней) /
15 у.е. (все туры более 5 дней) - для лиц от 65 лет до 75 лет
20 у.е. (все туры более 5 дней) - для лиц от 76 лет |
|
Для стран |
с первого по последний |
страны по туру, |
50 000 USD |
Для туров по странам: 1 у.е. / день - для стран Северной и Южной Америки (за исключением США), Центральной и Южной Африки, Японии, Австралии и Новой Зеландии; любой маршрут, включающий перечисленные страны 2 у.е. / день - США; любой маршрут, включающий США для детей от 0 до 3 лет – тарифная ставка увеличивается в два раза,
|
Общая информация по страхованию
Просим внимательно ознакомиться с условиями страхового полиса, где указаны страховая сумма, наличия или отсутствия франшизы, контактных телефонов сервисной компании.
Термины: Страховая сумма - денежная сумма, в пределах какой застрахован турист. Общая сумма выплат (оказанных услуг страховой компании) за один или несколько страховых случаев, происшедших в период действия договора страхования, не может превышать размера страховой суммы, указанной в страховом полисе. Франшиза. Под франшизой понимается часть убытков, определенная договором страхования, не подлежащая возмещению застрахованному лицу, устанавливаемая в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере. Если в договоре страхования предусмотрена безусловная франшиза (сумма, которая оплачивается Застрахованным врачу/медицинскому учреждению и не возмещается Страховщиком), то она действует при оплате расходов по каждому страховому случаю. Безусловная франшиза – возмещается в случае, если расходы выше обозначенной суммы.
Действия застрахованного или заинтересованного лица при наступлении страхового случая. В обязательном порядке при наступлении страхового случая туристу необходимо обращаться по телефонам круглосуточного центра Сервисной компании, указанным в страховом полисе, с целью организации медицинских, медико-транспортных и иных услуг, включенных в пакет страхового обслуживания.
Расходы, покрываемые страховщиком. Расходы не покрываемые страховщиком. Исключения из страхования. Настоятельно рекомендуем до туристической поездки ознакомиться с Условиями/Правилами страхования, в особенности обратить внимание на риски, не покрываемые страховщиком. Условия и Правила страхования каждой из страховых компаний содержат информацию о том, какие случаи относятся к страховым и включены в пакет услуг страховой компании. Существуют ограничения (т.е. риски или заболевания, не покрываемые страховщиком). У каждой страховой компании самостоятельные условия страхования, те или иные риски или исключения возможны к дополнительному страхованию.
Исключения (основные): страховка не покрывает расходы при беременности, особо опасных инфекциях, которые могли быть предотвращены заблаговременной вакцинацией, нервно - психические, а также случаи, при которых клиент был в состоянии алкогольного опьянения. При хронических заболеваниях страховщик покрывает расходы на проведение диагностических и лечебных мероприятий до устранения угрозы жизни в пределах лимита (как правило от 1000 у.е. до 2000 у.е.детальнее в Правилах по каждой компании). Рентгенологические, МРТ услуги не входят с полис и оплачиваются дополнительно. За время действия полиса покрываются расходы не более двух обращений за время действия полиса, начиная с 3-го покрытие не предусмотрено Действие полиса прекращается, если пострадавший покидает клинику под расписку или отказывается от лечения и т.д. Полный список ограничений см. в полной версии "Правил страхования".
Оплата некрупных сумма (порядка $150 - 300) может производится застрахованным на месте. По возвращению в Россию, страховая компания их компенсирует(если случай признан страховым) в обмен на оригиналы чеков.
Для возмещения расходов по страховому случаю обязательно в комплекте должны быть следующие документы из клиники: - Счет (с указанием клиники, ФИО пациента, суммы)
Преимущества страхования в компании: 1. В покрытие входят все страховые случаи, произошедшие в ходе дополнительных мероприятий, организованных оператором. 2. Обострение хронических заболеваний (в рамках лимита) 3. "Активный отдых - горные лыжи": оформляется на период пребывания на горнолыжном курорте. 4. В групповых турах сопровождающие по возможности оказывают поддержку при наступлении страхового случая (связываются с медицинской службой, курируют и при необходимости подключают сотрудников офиса для разрешения сложных вопросов). Также, при явно страховых случаях на месте, может возместить туристу средства оплаченные за оказание помощи в сумме до 200 у.е. (в обмен на оригиналы счетов и чеков, в дальнейшем). Далее компания самостоятельное возмещает эти средства в страховой компании.
Если Вам пришел счет по почте. Иногда, медучреждения направляют счета за обслуживание не в страховую компанию, а на домашний адрес застрахованного. Если после поездки пришел счет за оказанную медицинскую помощь по страховому случаю, свяжитесь со страховой компанией и согласуйте отправку оригинал данного счета в страховую компанию (себе оставьте копию) .
Мы привели краткую выдержку условий страхования. Просим ознакомиться с полным перечнем правил.
|